Футболисты «Ювентуса» снялись в ролике Parimatch
Глaвныe звeзды чeмпиoнa Итaлии пo футбoлу пoявились в нoвoм укрaинскoм видeoрoликe. Oн снят oфициaльным бeттинг-пaртнeрoм “Ювeнтусa” — брeндoм Parimatch.
Oб этoм Укринфoрму сooбщили в прeсс-службe xoлдингa.
Oтмeчaeтся, чтo гeрoями видeoрoликa стaли Aртур Мело, Данило, Альваро Мората, Криштиану Роналду и Войцех Щенсный. Реализацию проекта осуществила украинская киностудия Electric Sheep Film. Видео готово в современным стиле, какой-никакой показывает схожесть обеих брендов, их энергию и настроенность на победу. Режиссеры, которые работали надо созданием видео — Храбрый Копоц и Макар Северин. Съемками руководил умудренный (опытом) оператор Никита Кузьменко, до этих пор работавший с Кэти Перри и Карди Би. Музыку создавал Женюша Филатов, известный тоже как “The Maneken” — дознанный украинский композитор и звукорежиссер группы ONUKA. Electric Sheep Film как и выполнила финальную визуализацию в сотрудничестве с моушен-проектирование бутиком Massa +.
«Экуменизм Parimatch и гранда европейского футбола демонстрирует конфиденция к нам как компании с высокой репутационной составляющей, счета сделавшей для развития спорта как бы в Украине, так и вслед ее пределами. Такие проекты делают нашу страну паче узнаваемой в мире, привлекательной интересах внешних инвестиций, создают клаузула для запуска новых интересных программ, делают нас больше технологичными», — сказал образчик Parimatch в Украине Дима Мисюра.
В Parimatch обратили оглядка, что коллаборация глобально известного футбольного клуба с букмекером показала конфиденция представителей европейского спортивного рынка к бренду Parimatch, какой-нибудь является авторитетным представителем в беттинге, а да известным меценатом отечественного спорта. Напомним, аюшки? Parimatch первым в Украине получил лицензию делать за скольких беттинг-компания.
«В стрежень последних 6 месяцев пишущий эти строки наблюдали за партнерством двух сильных брендов, обеспечивающих отличное плезир для миллионов фанатов точно по всему миру. Шажище за шагом ты да я укрепляем наши партнерские взаимоотношения и рады видеть подрывной коктейль, созданный взаимодополняющей энергией “Ювентуса” и Parimatch. Сочленение выдающихся футболистов, представляющих Водан из сильнейших клубов таблица, с энергией и смелостью Parimatch — сие действительно зрелище», — прокомментировал помощь директор после маркетингу Parimatch Ишута Ляшенко.
Видеоролик смогли разбудить, несмотря на ограничения всемирного локдауна. Товарищество Parimatch, как инновационного бренда, и “Ювентуса” доказало, аюшки? в наш век цифровых технологий до сей поры возможно, резюмировали в давило-службе холдинга.
Снимок из открытых источников и Parimatch